г. Краснодар
Ежедневно: 9:00-18:00
Выходной суббота
Выходной воскресенье
Заказать звонок
Войти
Внимание! В связи с нестабильной ситуацией на рынке цены могут быть некорректными. просьба уточнять перед оформлением покупки стоимость, наличие и возможность заказа изделия .
Внимание! В связи с нестабильной ситуацией на рынке цены могут быть некорректными. просьба уточнять перед оформлением покупки стоимость, наличие и возможность заказа изделия .

Гарантии и возврат сантехники

Гарантии

  • Мы предлагаем своим покупателям только проверенную продукцию и уделяем внимание качеству изделий. Все товары проходят предпродажную проверку, чтобы в случае обнаружения брака или дефекта мы могли оперативно заменить товар на товар надлежащего качества и не нарушить сроки доставки. Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара!
  • Гарантия действительна с даты продажи изделия, указанной в гарантийном талоне и чеке или в другом документе, подтверждающим факт продажи, при условии выполнения установки сертифицированным специалистом. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый чек. Внешний вид и комплектность изделия покупатель должен проверить при получении товара и заявить претензии, если таковые имеются. В противном случае претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.
  • Гарантия распространяется на продукцию, которая была установлена и обслуживалась в соответствии с рекомендациями производителя.
  • В случае обнаружения дефектов, связанных с производством или материалами, изделие будет заменено или отремонтировано при соблюдении гарантийных условий производителя продукции, а также технического заключения сервисного центра.

Гарантия НЕ распространяется:

  1. На дефекты, возникшие в результате неправильной установки или неквалифицированного ремонта;
  2. При нарушении правил эксплуатации;
  3. При несоответствии качества воды санитарным нормам;
  4. При естественном износе уплотнений;
  5. На механические повреждения и другие неисправности, не связанные с дефектами, возникшими в процессе изготовления.

Возврат

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»): сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

Возврат товара на склад осуществляется силами Покупателя самостоятельно и за свой счет.

Возврат осуществляется в будние дни с 10:00 до 17:00 в пункте выдачи товара: г. Краснодар, ул. Уральская, д.95

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В том числе:

  • Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Потребитель, также не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Замена товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

Процедура возврата

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий: — имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине; — претензия предъявлена до истечения гарантийного срока; — обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

  • сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
  • сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
  • указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
  • указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
  • указать контактную информацию.

После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней. Скачать бланк заявления на возврат товара Вы можете здесь.

Если вы хотите обменять товар, позвоните нам в магазин по телефону 8 (861) 9-444-333, и мы подскажем, что делать дальше, по возможности постараемся максимально оперативно решить вопрос.

Адрес приема товара:

г. Краснодар, ул. Уральская, д.126 Возврат осуществляется в будние дни с 10:00 до 17:00

Документы: